Поиск

Что и когда?

Стекольный завод "Нёман"
Категория: Гомель с Ventred и Mr.Gont
Дата: 16.11.2016

Ярмарка "Летний ценопад" (июль)
Категория: Гомель с Ventred и Mr.Gont
Дата: 24.08.2016

Попугаи и другие птицы
Категория: Гомель с Ventred и Mr.Gont
Дата: 14.07.2016

Новые статьи

Недорогой ремонт квартир
Категория: Всё остальное
Дата: 28.01.2017

Интернет-журнал полезных статей
Категория: Всё остальное
Дата: 18.11.2016

Востребованные женские профессии
Категория: Статьи по психологии
Дата: 26.07.2016

Новые файлы

ЧГК: Интернационализм в истории Советского народа
Категория: Вопросы
Дата: 23.02.2017

16 вопросов по ЧГК для 2-4 классов, тема "Мультфильмы"
Категория: Вопросы
Дата: 07.02.2017

24 вопроса для школьников на тему "Экология"
Категория: Вопросы
Дата: 20.07.2016

Вход на сайт

Статистика





Четверг, 29.06.2017, 01:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Интеллектуальный клуб "Контакт"
Главная | Регистрация | Вход
Интеллектуальная игра - одна из форм работы на уроке - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Vent 
Форум » Интеллектуальные игры » Общение тренеров » Интеллектуальная игра - одна из форм работы на уроке (Развиваем познавательные способности учащихся)
Интеллектуальная игра - одна из форм работы на уроке
douxДата: Пятница, 05.08.2011, 12:43 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Представляю Вашему вниманию разработку уроков с элементами "Своей игры" и "Брейн-ринга" по информатике.
«СВОЯ ИГРА»
Цель игры:
1. формирование понятийного аппарата у учащихся;
2. расширение кругозора учащихся;
3. привлечение внимания к теоретическому материалу;
4. развитие творческих контактов учащихся
Ход игры:
Игра состоит из трех раундов. Команды отвечают письменно и показывают ответ ведущему, который в зависимости от ответа добавляет или отнимает стоимость вопроса. Команда имеет право дать только один ответ на вопрос. Внутри одной темы 5 вопросов. Каждый вопрос «стоит» 10, 20, 30, 40, 50 баллов соответственно в синем раунде ив 2 раза дороже - в красном раунде.
В третьем раунде командам- участницам предлагается сделать ставку. Ставка не может превышать количества очков, набранных командой во время игры. Команда, не сделавшая ставку, выбывает из игры. Задается вопрос «Своей игры». Победитель определяется по количеству набранных очков.
СИНИЙ РАУНД
Тема: КЛАВИШИ
10 С английского ее название можно перевести как «спасение»
20 Как переводится с английского выражение «Press any key to continue»
30 Клавиша Caps Lock служит для фиксации верхнего регистра, а клавиша Num Lock для этого
40 Нажатие этой клавиши удаляет следующий после курсора символ
50 Нажатие этой клавиши выводит графическую копию экрана на принтер
Тема: УСТРОЙСТВА ХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
10 Стандартный размер этих устройств 3,5 или 5,25 дюйма 20 Энергозависимая память
30 Часть внешней памяти, куда поступает печатаемый текст 40 Память, программируемая при изготовлении ПК
50 Так называется устаревший носитель информации в виде карты из плотной бумаги с рядами отверстий
Тема: УСТРОЙСТВО ВЫВОДА
10 Устройства, использующие те же принципы формирования изображений что и телевизор
20 Устройство, выводящее изображение на бумагу с помощью головки, состоящий из иголочек, ударяющих по красящей ленте
30 Устройство, выводящее изображение на бумагу, выдувая чернила из сопел 40 Устройство, выводящее изображение на бумагу, использующее тот же принцип, что и копировальные аппараты
50 Устройство, использующееся для вывода схем, чертежей на производстве
КРАСНЫЙ РАУНД
Тема: ФИРМЫ
20 Эта фирма прославилась своими окнами и офисами
40 Эта фирма изготовитель самых известных процессоров
60 Благодаря этой фирме появился принцип открытой архитектуры
80 Фирма, производитель самых известных процессоров
100 Фирма, изготовитель графических продуктов (Illustrator, Photoshop,
PageMaker)
Тема: ТРИ БУКВЫ
20 Такое расширение имеет запускаемый файл
40 Клавиша, позволяющая переходить с одной панели на другую
60 Такое расширение имеет командный файл
80 Такой аббревиатурой обозначается самая известная служба INTERNET
100 Единица измерения скорости информации
Тема: КОМБИНАЦИИ КЛАВИШ
20 Нажатие этих клавиш вызовет «теплую» перезагрузку компьютера
40 В NC это смена диска для правой панели
60 В ROBOTLAN позволяет выйти из программы
80 Нажатие этих клавиш позволяет ввести шаблон для поиска
100 В WINDOWS удаляет элемент, не помещая в корзину
Тема: ИЗМЕРЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
20 Сколько байт в килобайте
40 Уменьшение неопределенности знаний ровно в 2 раза несет ... информации
60 Существует 2 подхода к измерению информации, назовите их.
80 Одна буква алфавита из 256 символов несет ... бит информации
100 Сообщение из 20 букв 8 символьного алфавита содержит ... информации

Добавлено (05.08.2011, 11:43)
---------------------------------------------
Игра «Брейн-ринг»
Цель:
1. расширение кругозора учащихся;
2. привлечение внимания к теоретическому материалу;
3. формирование понятийного аппарата;
4. развитие умений учащихся работать в группе.
Оборудование: лампочки с кнопкой - 2 шт.
Ход игры:

1. Участником игры может быть любая команда школьников, представленная учителем информатики.
2. Возраст участников не ограничен возрастными рамками.
3. Количество команд, представленных школой - не ограничено.
4. Количество человек в команде: 5-6 человек.
5. Учитель команды - участницы перед началом игры сдает вопросы, подготовленные для проведения игры ведущему (не менее 10).
6. Игра идет по круговой системе при количестве команд - участниц не более 6, по олимпийской системе - в противном случае.
7. Каждый раунд ведется до 6 очков. Команде, набравшей большее кол-во баллов засчитывается победа(1). Команде, набравшей меньшее кол-во очков - поражение (0).
8. Победителем считается команда, набравшая наибольшее кол-во очков. При равном кол-ве побед победитель определяется по сумме баллов за время раундов.
Вопросы для игры:
1. Позиция в записи числа называется ... (разряд)
2. Участок дорожки магнитного диска называется ... (сектор)
3. Средство, обеспечивающие связь 2-х компьютерных сетей, (шлюз)
4. Естественная или искусственная знаковая система для общения и передачи информации.
5. Как называется распечатка текста программы, (листинг)
6. Как называется условие, остающееся неизменным после каждого выполнения тела цикла.
(инвариант цикла)
7. Программное изделие в виде, поставляемом изготовителем (дистрибутив)
8. Что такое инверсия?
(изменение цвета символов на цвет фона и наоборот).
9. Повторяющиеся на каждой странице текстового документа данные, называется...
(колонтитул)
10. Что такое трафик?
(потоки сообщений в сетях передачи данных)
11. Кто является автором языка программирования Паскаль? (Н. Вирт)
12. В каких единицах измеряется чувствительность манипулятора «мышь»? (dpi, точек на дюйм в единицу времени)
13. Объект, позволяющий исследовать опытным путем свойства более сложных объектов или явлений.
(модем)
14. Восстановление предыдущих вариантов текстового документа называется
(откатка)
(бегунок)
15. Один шестиклассник о себе написал так: «У меня 24 пальца, на 1 руке по
5, а на ногах 12». Может ли такое быть?
(восьмиричная система счисления)
16. Средство офисных программ пакета Microsoft Office, с помощью которого происходит, например, построение диаграмм и графиков, создания форм и запросов в базе данных. Специалист, достигший высокого искусства в своем деле.
(Мастер)
17. Изобретатель системы кодирования информации, использующий два символа.
(Морзе)
18. Традиционное устройство запоминания изображений.
(Фотоаппарат)
19. Структура данных, в которой доступ к элементам основан на принципе «первый пришел - последний вышел»
(Стек)
20. Почему Чарльз Бебидж в 19 веке не смог довести до конца работу над аналитической машиной?
(Не позволяли технические возможности того времени)
21 .Как называется программа просмотра гипертекстовых страниц WWW?
(Браузер)
22. Какое программное обеспечение позволяет создавать файлы с расширением mdb?
(MS Access)
23. Порция из нескольких секторов, выделяемых файлу при необходимости
(Кластер)
24. Почему не вручают Нобелевскую премию по информатике?
(Во времена Ноберта Нобеля информатики не существовало)
25. Картинка, составленная из букв и специальных символов, которая выражает какое-то чувство или настроение.
(Смайлик)
26. Для чего используется в адресе электронной почты домашнее животное.
(Для разделения почтового ящика и сервера)
27. Устройства в составе ЭВМ для приема и запоминания одного числа, а также выполнения определенных операций над ним.
(Регистр)
28. Выделенное слово или изображение на странице WEB, которое, если на нем щелкнуть клавишей мыши, позволяет пользователю перейти в новое место Сети.
(Гиперссылка)

 
VentДата: Вторник, 16.08.2011, 02:21 | Сообщение # 2
Знаток
Группа: Администраторы
Сообщений: 163
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Очень хорошие вопросы, мне понравились! Спасибо!
 
Форум » Интеллектуальные игры » Общение тренеров » Интеллектуальная игра - одна из форм работы на уроке (Развиваем познавательные способности учащихся)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright © 2017